Есть только две скорости достижения:
медленная и быстрая. Зачем тратить время зря? Двигайтесь!

вторник, 3 сентября 2013 г.

Продолжение следует


Не прошло и года! И я снова возвращаюсь к своему блогу. Честно сказать, какое-то смешанное чувство... С одной стороны, я отвык от ведения этого сайта. Появились другие интересы и другие сайты (здесь не буду говорить какие, это не так важно).

Но могу сказать, что я не расстраиваюсь. Мой сайт имеет сейчас такую посещаемость, какой раньше мне приходилось долго добиваться при активном его ведении. Думаю теперь посещаемость ещё больше возрастёт. К тому же, раньше моей основной аудиторией были близкие друзья, которые посещали сайт чисто из солидарности. Теперь же я планирую писать исключительно для целевой аудитории. Хотя есть вероятность, что и целевая аудитория немного изменится. Я искренне этому рад!


Начиная с сегодняшнего дня, я постараюсь использовать свой сайт в более практических целях. Поэтому, считаю, что сейчас я выхожу на новый уровень, с чем вы меня можете поздравить!

Я не буду говорить о всех нововведениях и планах. Всему своё время. К тому же, должен же я сохранять небольшую интригу, чтобы у вас был стимул заглядывать сюда почаще.

Что касается всех изменений, которые я планировал в начале года, они обязательно будут. Как говорится, лучше поздно, чем никогда. А сейчас ещё даже не поздно.

Итак, Мотиватор набирает новые обороты! Рад новой встрече!

Продолжение следует!

Сейчас у меня особая просьба к прежним читателям.
Если вы ещё здесь, пожалуйста, отзовитесь.

Дайте обратную связь в комментариях. Спасибо.

1 комментарий:

  1. Сергей успехов))) а про друзей и солидарность не правда. хотя зайти то ты, зайдешь из-за солидарности (наверное)
    (сильно наверное) :) :) :),
    а вот часика на два задержишься уже явно не из-за нее!!!!
    Успехов!!! Ты большой молодец, а твой блог по настоящему интересен, советы хочется применять, видна практическая польза, а мотивирующее действие явно прослеживается, загорающимся энтузиазмом после прочтения статьи!

    ОтветитьУдалить

Мне действительно интересно ваше мнение. Так что не стесняйтесь, смело пишите. Комментарии, не относящиеся к теме, хамские и нецензурные не пропускаются.