Есть только две скорости достижения:
медленная и быстрая. Зачем тратить время зря? Двигайтесь!

воскресенье, 21 октября 2012 г.

Социальные сети и мотивация




ПОСКОЛЬКУ социальные сети опутали всю землю, имеет смысл спросить себя: как на меня влияет это техническое достижение? Если не рассматривать всевозможные варианты, то в целом влияние может быть либо положительным, либо отрицательным. А как на вас влияют социальные сети?

Действительно, это очень удобный инструмент. Он позволяет сразу же связаться со многими людьми, оставить сообщение или поделиться новостью. Но в этом же и их опасность. Поскольку это очень удобное устройство, есть вероятность слишком частого использования его в своей жизни. А это может отнимать время. А время — это наша жизнь. Зачем тратить её впустую?


Если перечислять каким образом современная молодёжь тратит своё время, то, несомненно, социальные сети будут одними из первых в списке отвлечений. И это пугающая статистика. Целеустремлённого человека должен волновать вопрос расстановки приоритетов. И если что-то отнимает его время, то есть смысл пересмотреть свой график.

Думал ли ты когда-нибудь над тем, что произойдёт с твоей производительностью, если ты сократишь время пребывания в соцсети или вовсе удалишь свой аккаунт? Вот несколько вопросов, над которыми стоит подумать:

  • Сколько времени отнимают у меня социальные сети?
  • Чем именно я там занят, когда я онлайн (общение, просмотр новостей, фото или видео)?
  • Чего бы я мог достичь, если бы сократил время пребывания в сети?
  • Как я могу сократить время своего пребывания в ней?
  • Как можно с наибольшей выгодой воспользоваться социальной сетью?

По отношению к социальной сети есть две категории людей: те кто извлекает выгоду и те, благодаря кому эту выгоду извлекают. К какой категории хочешь относиться ты?

Нет сомнений, что правильное пользование подобными сайтами может принести немало пользы. Ты можешь не только быстро донести информацию, но и сам получить такую информацию. Некоторые тратят определённое время, чтобы просматривать новости групп и сообществ, которые вдохновляют их быть в той сфере деятельности, в которой они заняты. При этом они чётко определили для себя лимит просмотров и придерживаются его.

Я хочу предложить вам пользоваться социальной сетью для тех целей, которые помогают вам быть эффективными людьми. А не теми, кто не умеет рационально пользоваться временем.

Если ты ещё не присоединился к моей группе в контакте, ты можешь это сделать. Это группа посвящена тому, чтобы в более лаконичной форме делиться мыслями, которые я пишу в этом блоге. Смысл группы не побить все рекорды по посещаемости и количеству подписчиков (это легко можно сделать и искусственно), а просто делиться простыми позитивными советами, которые помогают смотреть на свои цели более оптимистично.
Поэтому присоединяйтесь прямо сейчас. Это бесплатно.

Пользуясь социальными сетями, делайте это так, чтобы это вам помогало достичь цель, а не мешало.

Читайте также:



2 комментария:

Мне действительно интересно ваше мнение. Так что не стесняйтесь, смело пишите. Комментарии, не относящиеся к теме, хамские и нецензурные не пропускаются.