Есть только две скорости достижения:
медленная и быстрая. Зачем тратить время зря? Двигайтесь!

пятница, 19 октября 2012 г.

Работа над ошибками




ОГЛЯДЫВАЯСЬ на свои результаты и на прошлые стремления, можно сделать вывод, что я многого достиг, но в то же время являются очевидными ошибки, которые сдерживали и сдерживают движение вперёд. В некотором смысле, можно заметить границы, которых я достиг, но дальше которых никак не могу продвинуться. Что может помочь преодолеть этот потолок и выйти на новый уровень движения? Честная самопроверка.


Единственная причина, почему движение имеет смысл, несмотря на препятствие — это наличие серьёзной цели. Никто не станет стремится к чему-то, если у него не будет достаточно причин для достижения этого. Именно поэтому любое стремление начинается с осознания важности своего достижения. Я рад, что меня окружают по-настоящему целеустремлённые люди, которые никогда не скажут, что цель их не имеет смысла. И, сталкиваясь с огромным сопротивлением, они научились смотреть на трудности позитивно и, не смотря ни на что, продолжают стремиться к этой цели. Это, несомненно, побуждает меня брать с них пример и идти вперёд, хоть иногда и кажется, что это невыносимо трудно.

Но так или иначе, в определённом смысле всегда есть что улучшить. Всегда есть возможности, которыми нужно воспользоваться. И останавливаться на достигнутом — не самое лучшее решение. Если у тебя есть цель, которую не могут отменить никакие препятствия, то зачем останавливаться? Зачем унывать и обращать внимание на критику других или трудные обстоятельства? Всегда делай выводы и продолжай движение с того места, где ты находишься сейчас.

Задай себе следующие вопросы:

  • Чего я уже достиг?
  • Как я оцениваю свои результаты в целом?
  • Какие мои сильные стороны, которые помогут мне и дальше?
  • Что является моим слабым звеном, укрепив которое, я продвинусь вперёд?
  • Что мне нужно предпринять, чтобы сделать следующий шаг?
  • Что я потеряю, если откажусь от своей цели?
  • А что приобрету?

Очень важно видеть не только свои промахи, но замечать конкретные результаты. Это поможет сохранять положительный настрой и иметь позитивное подкрепление своей цели.

Нужно также понимать, что если ты стоишь на месте, значит нужно что-то добавить или изменить. Ведь, не меняя стратегию, ты не изменишь и результат.

Вероятно, ты ставишь своему стремлению определённые условия: «я буду стремиться, но только до определённого уровня». Но важно понимать, что для успеха необходимо играть не по нашим правилам, а по правилам успеха. И здесь опять же ключевым моментом является твоя бескомпромиссность и осознанная готовность идти на жертвы. Ради чего ты готов действовать любой ценой? Это и является твоей целью... То, чем ты не готов пожертвовать, должно определять твоё направление. Если ты чувствуешь, что твои прежние стремления упёрлись в стену, то, может быть, это показатель того, что тебе нужно свернуть с курса.

В комментариях напишите какие вы замечаете основные причины, почему человек отказывается от движения вперёд и останавливается на месте.

В следующей статье я напишу о том, какие выводы я сделал в отношении ведения этого блога. Благодарю всех, кто выразил готовность улучшить мой сайт. Ваши советы действительно мне помогли. Если тебе ещё есть, что сказать, но ты пока не ответил на вопросы в анкете, пожалуйста, сделай это.



Читайте также:




2 комментария:

  1. Стоять на месте - совершенно нормально(хотя и не желательно :)). Наша психика устроены так, что мы стремимся сохранить привычное и понятное нам состояние.

    Если поставленная цель не противоречит моим установкам, моему мировоззрению… если она гармонично вписывается в мое нынешнее состояние, то она реализуется быстро и без малейших препятствий с моей стороны. А если начался процесс сомнения и применения усилий, то надо искать ВНУТРЕННИЙ КОНФЛИКТ или ПРОТИВОРЕЧИЕ, которые не дают начать двигаться.
    (например: человек говорит, что хочет быть богатым. Но в глубине души он уверен, что все богатые люди – карьеристы, у которых нет друзей и нормальных отношений. И вот, цель начинает от него активно уворачиваться, потому что для него очень важен круг его общения и есть страх, что при наличии богатства люди перестанут ценить его личность).

    Мне понравились советы об этом в статьях:
    * Почему "Ещё"не"Уже"?
    * В плену комфорта.
    * Вижу цель.
    * Кто тебя контролирует?
    * Холодный расчёт.

    ОтветитьУдалить
  2. Для движения к достижению цели, по-моему очень важна фиксация в кратковременных зонах достижений. Фиксировать важно даже небольшие победки и достижения, а ключевые пройденные пункты - просто необходимо, ведь Вы, когда пишите огромный документ в текстовом редакторе время от времени сохраняетесь? Но еще очень важно не подумать в одной из этих зон, что, в принципе, и так хорошо и ничего больше делать не надо.

    ОтветитьУдалить

Мне действительно интересно ваше мнение. Так что не стесняйтесь, смело пишите. Комментарии, не относящиеся к теме, хамские и нецензурные не пропускаются.