Есть только две скорости достижения:
медленная и быстрая. Зачем тратить время зря? Двигайтесь!

суббота, 20 октября 2012 г.

Выводы о моём блоге



КАКИЕ выводы я сделал за то время, пока веду этот блог? Несомненно, успехи очевидны. Кто скажет, что это не так, просто сравнивает меня с более успешными сайтами.

В рамках определённых целей, которые я себе поставил в отношении сайта, я достиг почти всех. Что касается посещаемости , то она выросла почти в десять раз. То же самое можно сказать и в отношении целевой аудитории. Но в этом вопросе я вижу определённую границу. Посещаемость не станет расти автоматически и, если я хочу её увеличить, нужно переходить к новым методам.


Благодаря привычке писать, я научился более грамотно выражать мысли и допускать меньше ошибок. Некоторые читатели даже целенаправленно указывают мне на конкретные ошибки, за что им отдельное спасибо. Вы тоже можете это делать, причём можно писать об этом прямо в комментариях.

По-поводу оформления блога, меня всё устраивает. Читатели только иногда говорят, что им хотелось, или не хотелось бы видеть.

В отношении обратной связи вижу отдельные достижения. Хотя читатель в основном не стремится выразить свою точку зрения и поделиться своими соображениями в комментариях, в целом, этих комментариев у меня в процентном отношении больше, чем на других сайтах. (Здесь я не учитываю комментарии оставленные моими близкими друзьями). Лично я не испытываю потребности в подобных обсуждениях и не вижу частые комментарии непременным условием эффективности. Хотя, конечно же, они желательны, поскольку помогают вывести сайт на новый уровень.

В настоящий момент я планирую работать в следующих направлениях:

  • Более чёткая и определимая тематика, что помогает удержать внимание целевого читателя, хотя это и приведёт к потере некоторых потенциальных читателей.
  • Больший диалог с целевым читателем. (Простите, мои друзья, но как показала практика, вы не всегда входите в это число. С вами мы пообщаемся лично или по телефону)
  • Некоторые дополнения, о которых я не скажу сейчас, но обязательно введу в сайт в дальнейшем.
  • Более слаженный график ведения статей.

В отношении последнего пункта важное уточнение: блог никогда не был и никогда не станет моим основным занятием. Именно поэтому, расставляя приоритеты, я принял решение вести его только тогда, когда основные дела будут выполнены. Иначе я сам буду противоречить тому о чём я здесь пишу.

Я знаю, что среди моих читателей есть те, кто тоже ведёт блог. Возможно, некоторые мои наблюдения будут полезны вам. Если у вас есть свои наблюдения о том, как можно улучшить свой сайт, то поделитесь. Предлагаю вам вести более близкий диалог, чтобы воспользоваться таким сотрудничеством для совместного продвижения наших сайтов.

Если у вас ещё остались наблюдения или уточнения как улучшить блог, напишите мне в анкете.




1 комментарий:

  1. Понравился пункт: -Более слаженный график ведения статей.
    Организованность дает регулярность, а она, в свою, очередь - успех!!
    Успехов тебе, Серёга!!!!

    ОтветитьУдалить

Мне действительно интересно ваше мнение. Так что не стесняйтесь, смело пишите. Комментарии, не относящиеся к теме, хамские и нецензурные не пропускаются.