Есть только две скорости достижения:
медленная и быстрая. Зачем тратить время зря? Двигайтесь!

пятница, 21 сентября 2012 г.

Хорошо там, где мы есть


БЫВАЕТ, что мы жалуемся на те обстоятельства, которые случаются с нами. Нас не удовлетворяет наша работа, или нам не нравится погода или время суток. Часто недовольные люди просто ждут. Ждут, когда станет лучше, когда станет по-другому. Они любят использовать поговорку: «хорошо там, где нас нет». Этими словами они хотят сказать, что где бы они не находились, там всё равно будет плохо и ведут себя так, как будто им сильно не повезло в жизни. Хуже всего то, что, проявляя подобное недовольство, они начинают не просто жаловаться на обстоятельства, но начинают наивно полагать, что им нужно срочно сменить обстановку, образно говоря, удалить себя из той ситуации, в которой они находятся. Возможно, они думают, что переезд или, скажем, брак поможет им поменять взгляд на жизнь и обрести удовлетворение. А некоторые доходят до той крайности, что замыкаются в себе и создают свой собственный ментальный мир, в котором они чувствуют себя лучше, чем в реальности.

Но вот вопрос: если ты не научился быть счастливым сейчас, в тех обстоятельствах, в которых ты привык находиться, то где гарантия, что ты обретёшь счастье в новой, непривычной для себя обстановке? Хуже всего, что пытаясь обрести уверенность и успех, человек стремится убежать от самого себя. Он не хочет признать, что проблема именно в нём. Это помогло бы ему обрести радость.

Есть ли советы, которые помогут научиться ценить свои обстоятельства и не жаловаться на жизнь?

  • Начни с себя. Хватит жаловаться на время и погоду. Только ты являешься для себя источником любых позитивных чувств. Что бы ты не чувствовал – это чувствуешь только ты. Так испытывай радость! Будь счастлив! Договорись с самим собой, что никто и ничто отныне не будет управлять твоим настроением.
  • Благодари. Позитив ничем не сложнее замечать, чем негатив. Не ищи для себя причины для уныния, иначе найдёшь. Цени то, что у тебя есть и тогда ты не сможешь отрицать, что ты необычайно богат.
  • Живи здесь и сейчас. Хватит думать, как ты проведёшь время с друзьями завтра. Пока ты планируешь следующий день, сегодня проходит. Навсегда. Найди для себя причину, почему нынешний момент самый лучший и наслаждайся им. Что бы ты не делал.

Конечно же, меняться и строить планы очень важно. В принципе об этом я и пишу. Но правда в том, что научившись довольствоваться нынешним моментом, мы автоматически улучшаем своё будущее. Оптимизм и чувство довольства крайне важны целеустремлённым людям. Развивайте этот настрой. Находясь в любом месте, в любое время, радуйтесь, что это именно так.

Читайте также:




8 комментариев:

  1. Люди смотрят либо далеко вперёд, либо часто оглядываются назад, но всегда забывают смотреть себе под ноги!
    Забавно, я как раз, сегодня во время обеда думала о том, что мир вокруг нас такой, какие мы внутри! Хорош он или плох зависит от собственного мышления. Ведь стакан может быть на половину полон или на половину пуст...
    Так здорова, что ты написал об этом! Очень ободряет трезвое мышление!!
    КАЖДЫЙ ПРОЖИТЫЙ ДЕНЬ- БЕСЦЕНЕН!!!(завтра может не повторится...)

    ОтветитьУдалить
  2. хорошо сказанно. мысли ясны и есть логика во всем ! молодец ! но !!! извини - немного по пахивает эгоизмом (((( на мой взгляд так может рассуждать человек который отвечает только за себя.и нет ответственности ни перед кем и не перед чем. искать позитив во всем- это хорошо. не думать о плонах на завтра -еще лучше ! давай попробуем ! ты говориш о каждом дне прожитом -который бесценен-я говорю - не день. каждая минута.секунда на вес золата -когда есть тот за кого ты в ответе. именно это является стимулом оценки времени. нет ? когда есть тот за кого ты в ответе - бывает так - содишся на стул и ждеш . минута за минутой. час за часо. и одно только на уме-лижбы все обошлось.и ты готов день и два отсидеть на этом стуле. лижбы все обошлось.я не писсимист.поверь. но когда есть за кого отвечать-о себе не думаеш.поговорка "там хорошо-где нас нет " для меня скорее как факт того что действительно - от проблем не убежиш.и в первую очередьот от самого себя.нет будущего без прошлог.и тем более не может быть завтра без сегодня. плонировать нужно.но не стоит на много забегать вперед. иначе все собирутся и будут ждать тебя одного.и долго не смогут без тебя сесть за стол. потаму как сила уважения и чивство любви к тебе им не позволи без тебя произнести молитву.по тому как ты тоже приглаше. а ты придеш позже .просто по тому что ничегне планировал." получится - приду-не получится не приду".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, автору приятно, что есть те,кто смело выражает свои мысли после прочтения статьи!! Несомненно! Однако, читая ваше высказывание, сложилось впечатление, что я не комментарий читала, а целую статью на другую тему... Конечно хорошо, что у вас есть своё мнение, но не понятно, что вы хотели сказать... Автор пишет для широкого круга читателей - не нужно так остро реагировать. (Хотя, возможно тогда не было бы вашего комментария :))

      Удалить
    2. Спасбо за такой развёрнутый комментарий. Я только не совсем понял как это связано с эгоизиом. По-моему это называется оптимизм. Нет? В данной статье я не писал за кого нужно отвечать: за себя или за других. Смысл просто в том, чтобы находить удовольствие в тех обстоятельствах, в которых ты находишься. Я уверен, что это возможно. Конечно, всем нам есть кого ждать. А о том, что важно думать о будущем и строить планы я вообще пишу через статью.
      Видимо, я не совсем доходчиво излагаю мысли. Что ж, пусть будет для меня уроком. Жду новых дополнений.
      И просьба к вам: отмечайте себя, пожалуйста, как-нибудь более оригинально. А то можно запутаться в "анонимных".

      Удалить
  3. да !!! конечно не в тему !!! (извените -но ето опять я !!!) все не так просто.нет желания оправдываться что коментарий мой не в тему.наверняка это так и есть .да .так и есть.блин !да что же ето ! какие пословицы - ваше не в тему ! у бабушек спросите что они означают.если мамы вам не объяснили. лирика все ето и философия чистой воды.о чем вам волноваться ? за вас уже все решено ! если вы полностью отдаете себе отчет в том -для чего живете. человек знающий правду -знающий смысл жизни-кто он ? если нет искренней и твердой веры в свое предназночени то ты хоть за ободряйся. а если вериш , то и проблеммы для тебя не проблеммы. знать надо кому доверяеш. и тогда для твоего ободрения и статей подобных писать не неадо будет. автор молодец. я всеми лапками за него. но обидно то - что в подобных статьях нуждаются.и ето на кануне таких то событий !!!! читать больше надо. и тогда придет все само-собой.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хм... А почему вы именно к этой статье дали такой завёрнутый комментарий? Интересна именно эта тема или предыдущие не читали? Любопытно знать ваше мнение. Оставьте и там свои комментарии!!

      Удалить
    2. Да почему ж не в тему... Просто каждый смотрит со своей позиции. Для меня это урок смотреть на ситуацию с самых разных сторон и глубже вникать в потребности читателей. Меня это очень радует и вдохновляет. Спасибо вам.
      Что касается пословиц, то не думаю, что в каждой из них прослеживается мудрость (например "курица не птица...").
      Что касается предназначения и смысла в жизни, так это вообще моя любимая тема, и полносью согласен, что без определённости ободрение и мотивация теряют силу.
      Я уверен, что без моих статей интернет не обеднеет, но я пишу отнюдь не для того, чтобы научить кого-то жить. И если вы и сами всё знаете, так как много прочитали, то это здорово. Искренне рад за вас.

      Удалить
  4. Да тут прям бурное обсуждение... ух!
    По поводу статьи. Поговорка, и по-моему тоже, говорит о том, что сложности будут везде и всюду, только поверхностному человеку кажется, что это не так. Но суть изложенного не в обсуждении смысла идиоматических выражений славянских народов (для этого есть более тематические ресурсы). Мне нравится как Вы, Сережа, пишете. И кажется, основной и самый главный Ваш читатель - Вы сами (я сейчас не о количестве подписчиков говорю, а о первопричине создания проекта). Блоггинг - способ организовать мысли, сделать суждения более последовательными и т.д. Отвлеклась... Вообще философия "здесь и сейчас" мне по нраву. Работай для достижения цели здесь и сейчас, будь счастливым здесь и сейчас. Не жди. Не откладывай. И будет тебе мир, радость и успех!
    По поводу комментариев. Ух как много! Действительно непонятно почему именно к этому посту, но да ладно... По поводу эгоизма скажу так: человек, который не любит себя, не может претендовать на любовь фортуны и окружающих. Это раз. А о взаимоотношениях с близкими и отсутствии ответственности перед кем-то в статье действительно не было ни слова. Это два. К тому же мое правило: "не стоит критиковать чью-либо деятельность в сфере, в которой не являешься специалистом или хотя бы мало мальски разбираешься" еще ни разу меня не подводило.

    ОтветитьУдалить

Мне действительно интересно ваше мнение. Так что не стесняйтесь, смело пишите. Комментарии, не относящиеся к теме, хамские и нецензурные не пропускаются.