Есть только две скорости достижения:
медленная и быстрая. Зачем тратить время зря? Двигайтесь!

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Пост номер 100



УМЕНИЕ подводить итоги — это один из важных навыков, способствующих эффективности. Это позволяет оценивать результат, делать выводы и ставить новые цели. Эта статья является сотой по счёту, и я могу сказать, что это неплохой результат. Не стану использовать фразу «хотелось бы лучше», потому что если бы хотелось, то и было бы.

Мне нравится, что блог не является (и не может являться) основным моим занятием. И в списке приоритетов он стоит ближе к концу. В то же время достижения в отношении его меня вполне устраивают и указывают на определённые способности, которые могут пригодиться и в других областях.

Я не знаю насколько нужными являются мысли, которые я освещаю здесь. Но знаю, что для меня они представляют определённую ценность. Как вы уже поняли, я не ставлю цель кого-то научить или изменить. Скорее, это способ просто более чётко сформулировать мысли, собрать их в несколько абзацев и выделить практическую основу.

Я до сих пор уверен, что мысли, на которые я обратил внимание в статьях, действительно эффективны. Хотя бы потому, что они самоочевидны, банальны и однозначны. Я ещё ни разу не столкнулся с критикой и несогласием в комментариях. Не думайте, что я боюсь публиковать мнение оппонентов, просто они пока ещё на появились. И я настолько уверен в актуальности и логике описанных принципов, что убеждён в невозможности их опровергнуть. Попробуйте, если хотите.

Вижу, что для продвижения блога нужны дополнительные усилия. А для этого нужны дополнительные средства, время и силы. То есть мне нужно принимать новые решения и пока стоит вопрос: «а есть ли смысл?»

Судя по всему, всех устраивает этот уровень. Он устраивает и меня. А раз все довольны, то зачем прыгать выше головы?

В то же время, у меня уже сейчас есть несколько интересных планов и даже навыков, как их реализовать. Вы можете пожелать мне успехов и поздравить меня с сотой статьёй. Увидимся на страницах сайта!



4 комментария:

  1. Спасибо за полезный блог!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за блог! Я тоже поздравляю автора с этой первой большой победой! А себя с тем, что у меня есть столько отличных статей для чтения.

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, Серёга! Искренне рад твоим успехам. На самом деле умение четко выражать свои мысли очень важно в жизни. Так что успехов тебе в применении полученных навыков в других, более важных областях жизни.

    ОтветитьУдалить

Мне действительно интересно ваше мнение. Так что не стесняйтесь, смело пишите. Комментарии, не относящиеся к теме, хамские и нецензурные не пропускаются.