Есть только две скорости достижения:
медленная и быстрая. Зачем тратить время зря? Двигайтесь!

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Десять правил управления временем



В ЭТОЙ статье я выделю десять правил, которые я описывал в предыдущих статьях.

Поскольку эти правила будут даны в сжатой форме, не забудьте поделиться этими мыслями с другими.

Время — это то, в чём измеряется жизнь, поэтому его нельзя тратить впустую. И первое, с чего тебе нужно начать — это принять решение взять своё время под контроль. А затем, пользуясь этими правилами, доведи свою привычку до автоматизма.

Десять правил


  1. Поймите, чего вы хотите достичь. Всё начинается с определённости. Когда ты осознал свой путь, то будешь направлять все усилия на достижение главной цели, не расходуя время зря. Подробнее »





  1. Планируйте. Составление плана помогает наглядно видеть, на что тратится время. Это поможет просчитать издержки, и расходовать время более рационально. 

  1. Расставляйте приоритеты. Не принимайтесь к выполнению незначительных дел до того, как выполните более значимые. Отделяйте срочное от важного. Приоритет остаётся срочным делам. Подробнее »



  1. Правило 80/20. От выполнения двадцати процентов наиболее важных дел зависит восемьдесят процентов результатов. Умейте выделять эти дела, чтобы успевать больше.  Подробнее »


  1. Сосредоточьтесь на одной задаче. Умение доводить дело до конца помогает сэкономить немало времени, поскольку ты не отвлекаешься, но упорно работаешь. 


  1. Организуйте своё рабочее пространство. Клади вещь на своё место и не бойся избавляться от хлама. Это экономит время на уборку и поиск нужной вещи. 



  1. Продуктивно используйте время в дороге. Читай книгу, или слушай обучающий курс. Вероятно, ты сможешь в дороге выполнить часть работы. Это поможет тебе стать более эффективным и компетентным работником. 

  1. Работайте как профессионал. Не стоит ждать вспышку энтузиазма. Прилагай максимум усилий к делу. Постарайся совершенствоваться в ключевых навыках, это помогает работать быстрее. 

  1. Расставляйте обратные приоритеты. Помещай самые незначительные дела в конец списка. Даже если они стали неотъемлемой частью твоей жизни, вероятно, пришло время пожертвовать ими в пользу более важных. 


  1. Нулевой подход. Посмотри на свою жизнь критически. На что ты тратишь своё время из того, что вызывает стресс или отнимает драгоценные часы? Умей начинать заново. 




Естественно, это не весь список правил, помогающих экономить время. В комментариях приглашаю вас написать другие способы, которые помогают вам быть эффективными.

Понравились ли вам эти правила? Поделитесь, пожалуйста, ими с другими людьми.



Время может отнимать безответственность и зависимость от мнения окружающих или обстоятельств. В этой статье описано почему не стоит поддаваться влиянию окружения. Перейти »

О том, почему важно определиться с выбором цели и своего назначения, написано здесь. Перейти »

Есть цели и достижения, на которые у нас «не хватило» времени. О том, что может включаться в этот список в этой статье. Перейти »

Для того, чтобы в графике не оставалось пустот, посмотри, чем их можно заполнить. 





2 комментария:

  1. Сережа, поздравляю Вас с успешным, как по мне, окончанием цикла статей и еще поздравляю нас всех, дорогие читатели этого блога, с началом следующей серии (я, по крайней мере, очень на это надеюсь)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Думаю вполне можно сделать следующую серию. Планы уже есть.

      Удалить

Мне действительно интересно ваше мнение. Так что не стесняйтесь, смело пишите. Комментарии, не относящиеся к теме, хамские и нецензурные не пропускаются.