Есть только две скорости достижения:
медленная и быстрая. Зачем тратить время зря? Двигайтесь!

четверг, 30 августа 2012 г.

Творческий проект



ВДОХНОВЕНИЕ — это мощнейший мотиватор к действию. В принципе, именно его ищут для усиления желания двигаться к своей мечте. Так бывает, что когда-то оно есть, а когда-то нет. Но, как вы считаете, является ли вдохновение случайным, или же его можно контролировать?

У многих чувство вдохновения является следствием какого-нибудь события — к примеру открытия или влюблённости. Есть люди более эмоциональные, а есть менее. Я не думаю, что говорить о сложных чувствах в рамках этого блога уместно, поскольку меня легко уличат в некомпетентности. Но всё-таки кое-что мы сделать можем.


  • Зафиксируйте ваши положительные чувства. Старайтесь замечать всё то хорошее, что с вам происходит. Не торопитесь жить. Научитесь ценить каждый момент вашей жизни. Для меня хорошим упражнением для развития оптимизма стало записывать минимум три положительных момента, случившихся за день. Это поможет выделять позитив, отсеивая всё отрицательное.
  • Замечайте, что вас вдохновляет. Составьте список обстоятельств, которые улучшают ваше настроение. Кстати, уже само составление списка может вас порадовать. Возможно, вам нравится слушать классику или гулять под дождём. Может, вам нравится общаться с каким-то человеком, или наоборот быть в тишине. Ваша задача понять, что положительно влияет на вас и увеличить количество этого в своей жизни.
  • Имейте творческий проект. Наряду с финансовыми или спортивными целями, неплохо иметь цель творческую. Люди, которые мыслят творчески, имеют особый склад мышления, который помогает им находить нестандартные решения для сложных ситуаций, а также более широко смотреть на окружающий мир. Люди, любящие искусство, смотрят на мир в более ярких красках. Это добавляет их жизни особый колорит и смысл.
    Какой проект ты можешь иметь? Думаю, здесь сложно дать совет, ведь творчество всегда отражает индивидуальность каждого человека. Ты можешь написать роман или книгу, сочинять музыку или картину. Лично для меня выражать мысли, отражающие мои внутренние побуждения и мотивы, в этом блоге очень трудно. Потому что он не посвящён лирической теме. Поэтому с недавних пор я веду другой блог, который в большей степени отражает мои творческие потребности.

Подумайте, что вас вдохновляет. Если вдохновение — это мощный инструмент, то оно не должно быть случайным. Используйте его силу по максимуму.


В комментариях напишите, пожалуйста, что вдохновляет лично вас
и что бы вы посоветовали для управления этим чувством.


Читайте также:



8 комментариев:

  1. не в восторге, но не плохо

    ОтветитьУдалить
  2. Вы иногда так просто говорите о сложных вещах, а иногда так сложно о простых... для того чтобы творить нужно, Вы наверняка удивитесь, брать и ТВОРИТЬ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не согласна с предыдущими комментариями!!!!
      Моя работ и образ жизни требует постоянного творчества. Ни кто об этом не знает, ни дома, ни на работе, но я длительное время не могу выйти из состояния депрессии, вроде нет особых тяжких обстоятельств, но как будто все идет мимо меня, умом все понимаю, могла бы дать другим совет, а своя ситуация гнетущая. В этой статье нашла выход и надеюсь проснуться. Просто выполню, как советует автор, а потом напишу получилось или еще чего то не хватает.

      Удалить
    2. А я прямо сказал, что меня могут уличить в некомпетентности. Хотелось бы, конечно, чтобы критика была более конструктивной, но это тоже талант.
      Буду ждать ваших результатов. Успехов с выходом из неприятных чувств.

      Удалить
  3. Я не считаю, что комментарий содержал критику. Отвечала на "В комментариях напишите, пожалуйста, что вдохновляет лично вас и что бы вы посоветовали для управления этим чувством." Так вот, когда мне нужно что-то написать, сделать руками, нарисовать и т.д. - в большинстве случаев я сажусь и делаю. Вдохновение приходит "во время еды". Ничто не расслабляет и не демотивирует так сильно, как ожидание лучшего момента, вдохновения, "открытия чакры" и т.д. для творчества. Начинаешь думать - появляются идеи, которые и дают основной стимул к последующей работе. Бывает, что долго не приходят стоящие мысли, но потом одна, за одной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Понравилась мысль "сажусь и делаю". Я ни в коем случае никого не осуждаю. Критика, в моём понимании, - это дополнительные мысли, которые помогают объективнее посмотреть на вопрос.

      Удалить
  4. Победа там, где есть движение вперед!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне понравился творческий проект "SA World"(кажется так называется...)
    Вообще,это уникально, когда в одной личности сочитается образ человека организованного, знающего, чего он хочет от жизни, не позволяющего тратить время тщетно ...и человека имеющего такой богатый внутренний Мир романтики, который позволяет себе жить мечтами и образами и жить с этим, никому не говоря... умеющего так оторваться от людской суеты... КЛАССНО!

    ОтветитьУдалить

Мне действительно интересно ваше мнение. Так что не стесняйтесь, смело пишите. Комментарии, не относящиеся к теме, хамские и нецензурные не пропускаются.