Есть только две скорости достижения:
медленная и быстрая. Зачем тратить время зря? Двигайтесь!

суббота, 27 октября 2012 г.

Десять правил управления временем. Правило № 3




Расставляйте приоритеты


Качество вашей жизни целиком определяется вашим умением
устанавливать ясные и точные
приоритеты относительно использования времени


ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ часть времени может тратиться впустую из-за того, что маловажные дела занимают основную долю дневного распорядка. Люди, нацеленные на конкретный результат, понимают, насколько важно уделять внимание расстановке приоритетов.

Дела первостепенной важности — это такие дела, выполнение или невыполнение которых значительно скажется на вашем успехе. Именно поэтому они требуют нашего особого внимания.

Для того, чтобы эффективно пользоваться временем и расставить дела по степени важности, можно воспользоваться одним простым методом:


  • Запишите все дела, которые необходимы для достижения вашей цели, а также те, которые реально занимают ваш распорядок.
  • Напротив каждого дела поставьте буквы «А», «Б», «В», «Г», или «Д». Дела с буквой «А» - это первостепенные дела, от которых зависит весь основной результат. Дела с буквой «Д» - это абсолютно ненужные задачи, которые всё же могут занимать наше время. Такая расстановка приоритетов поможет более наглядно заметить, как расходовать своё время.
  • Те задачи, которые вы выделили как первостепенные, также можно расставить по степени важности: «А1», «А2» и так далее.
  • Правило здесь простое — не принимайтесь за выполнение дела, «А2», пока не выполните «А1».

Это очень простой и действенный метод расстановки приоритетов, который может реально сэкономить ваше время. А если какой-то метод работает, то почему бы им не воспользоваться?

Отделяйте срочное от важного

Среди наших задач есть дела срочные и дела важные. По-сути есть четыре категории дел:

  • Срочные и важные
  • Срочные, но не важные
  • Не срочные, но важные
  • Не срочные и не важные

В расстановке приоритетов необходимо пользоваться именно такой очередностью. То есть, согласно такой классификации, дела срочные превалируют над важными. Это нужно учитывать, когда мы планируем свой день.

Потратьте некоторое время для расстановки приоритетов и в будущем вы сможете сэкономить его гораздо больше.

1 комментарий:

  1. Очень интересная у вас задумка насчет данного цикла статей. Каждый день заходишь и ожидаешь увидеть очередное правило ).

    ОтветитьУдалить

Мне действительно интересно ваше мнение. Так что не стесняйтесь, смело пишите. Комментарии, не относящиеся к теме, хамские и нецензурные не пропускаются.