Есть только две скорости достижения:
медленная и быстрая. Зачем тратить время зря? Двигайтесь!

понедельник, 15 октября 2012 г.

Пора что-то менять!




Согласно вчерашней статье, нет смысла довольствоваться теми результатами, которые ты достиг, в то время, когда движение вперёд так очевидно. Ориентируясь на свои обстоятельства и результаты, я заметил, что при определённых условиях могу достичь их больше и качественнее. Осталось только воссоздавать эти условия снова и снова, увеличивая их число. К тому же я понял, что делать это совсем не сложно и на это не уходит больше времени и сил. Самое главное в достижении любой цели — это понять зачем тебе это нужно. И уже потом, когда ты будешь полностью заинтересован в её достижении, ты сможешь найти и время, и способы её реализации.

В принципе, твои реальные успехи являются отражением и показателем твоей заинтересованности. Если ты всем рассказываешь, как ты хочешь чего-то достичь, а на практике не продвигаешься и на шаг, то твои дела будут говорить громче слов, а слова будут стоить пять копеек. Поэтому нет смысла впечатлять остальных своими высокими речами. Потому что они будут смотреть только на твои реальные результаты.

Поэтому я снова хочу спросить у вас совет.


Не замечаете ли вы, что мой блог застоялся?
Нет ли смысла прекратить его вести и заняться чем-нибудь более полезным?
Возможно, вы считаете, что мне нужно изменить подход к созданию статей.
Кто-то говорит, что блог отражает исключительно теорию, при этом никто не видит как на практике реализуются все указанные советы.
Вероятно, кто-то из читателей хотел бы за авторскими статьями увидеть самого автора, чтобы соединить теорию и жизнь.
Может вы думаете, что мои статьи не достаточно глубокие и говорят о том, что и так понятно.
А кто-то считает, что они слишком длинные и им лень читать так много.
Может, вы думаете, что не хватает определённых дополнений, каких-нибудь фишек, которые добавят интерес сайту.

Над всеми этими моментами должен думать я, а не вы. Но поскольку я убеждён, что мои читатели верят во взаимный успех, я смело могу просить вашу помощь!

Напишите мне в форму обратной связи или в комментарии хотя бы один или два момента, в которых я могу и должен улучшиться. В согласии с принципами, изложенными в каждой статье этого сайта, я просто не могу поверить в неудачу и провал, иначе сам буду противоречить названию и слогану этого блога.

Пожелайте мне успехов! Увидимся!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне действительно интересно ваше мнение. Так что не стесняйтесь, смело пишите. Комментарии, не относящиеся к теме, хамские и нецензурные не пропускаются.