Есть только две скорости достижения:
медленная и быстрая. Зачем тратить время зря? Двигайтесь!

суббота, 12 января 2013 г.

Недельный эксперимент




Как хорошо, что я никому не давал обещания быть здесь часто. Иначе бы начала мучить совесть...

А в целом мне нравится те результаты, которых я достигаю. Есть новые идеи и новые проекты. Некоторые из них связаны с блогом. Надеюсь, что вы дождётесь их реализации.

Для достижения цели очень важно сформировать привычку двигаться к ней. Подавляющее большинство людей никогда не достигнут главной цели, потому что остановятся в самом начале пути. Поэтому для того, чтобы ты смог достичь свою заветную цель, очень важно продолжать к ней идти.

Я предлагаю провести простой эксперимент:

  • Вспомните о своей цели
  • Запишите одно действие, которое вы вполне можете выполнять каждый день для приближения к ней
  • Делайте его в течении недели

Попробуйте протестировать одну единственную идею, в которой вы, вероятно, сомневаетесь. Несмотря ни на что, попробуйте применять её семь дней. А потом посмотрите на результат.

Я тоже намереваюсь провести недельный эксперимент. Как обычно, я не скажу что это, чтобы не отвлечь вас от собственных стремлений. Потом поделюсь результатом. Следите за обновлениями!



Читайте также:

Главный талант — настойчивость. Статья о том, что настойчивость сильнее многих природных талантов, которые без неё бессмысленны.

В поисках эксклюзива. Здесь говориться где можно найти свежие идеи для реализации своих планов.

Кладбище достижений. Это статья про то, что люди «зарывают» вполне реальные возможности и про то, как их «раскопать».




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне действительно интересно ваше мнение. Так что не стесняйтесь, смело пишите. Комментарии, не относящиеся к теме, хамские и нецензурные не пропускаются.