Есть только две скорости достижения:
медленная и быстрая. Зачем тратить время зря? Двигайтесь!

вторник, 22 января 2013 г.

Блог пора закрывать?




«НАКОНЕЦ-ТО этот день настал. Вот я и пишу свою последнюю статью.»

Хотели бы вы увидеть эти слова? Почему-то мне кажется, что это мало кого интересует. Хотя бы потому, что у моего блога не так уж и много читателей. И в последнее время некоторые выразили мнение, что блог пора закрывать. Конечно же, я уважаю мнение каждого. Но всё же я хотел бы выяснить для себя этот вопрос. Действительно ли мне пора избавиться от этого сайта и заняться чем-нибудь «поважнее»?

Хочу отметить, что за последнее время сильно выросла посещаемость. Мне это нравится. Несмотря на то, что я пишу не так регулярно, у меня вырисовался определённый стиль и есть постоянные читатели. Это не может не радовать. Регулярно ведя блог, я приобрёл некоторые навыки, которые доставляют мне удовольствие. На сегодняшний день мой сайт и все достижения, связанные с ним, меня вполне устраивают. Постепенно я реализую интересные идеи и генерирую новые. Естественно, это способствует и творческому, и интеллектуальному развитию.

Что касается тематики сайта, то, нет сомнений, что она полностью удовлетворяет потребностям целевых читателей. Среди моих друзей их меньшинство (скорей, они читают мои статьи из солидарности), но среди остальных читателей есть вполне согласные со мной люди. И меня это радует. Я не ставлю цель изменить чью-то жизнь, или научить кого-то. Мне нравится выражать мысли, объединяя их в логической последовательности. Это очень полезный навык, и даже если кто-то со мной не согласен, я достиг цели хотя бы потому, что мою мысль поняли. А это важное достижение.

      Кто же из читателей считает, что блог пора закрывать?

Возможно, это случайные прохожие, мнение которых меня не может интересовать ввиду их случайности.

Может, это мои друзья, которых совсем не интересует мотивация и которые думают, что я зря трачу время. Но, дорогие мои, я трачу его отнюдь не больше, чем некоторые из вас на социальные сети. И хочу напомнить, что каждый имеет право на хобби. У меня оно такое.

Ну а если кто-то считает, что статьи не актуальны или противоречивы, то жду с нетерпением хоть одну здравую мысль против моей логики. Меня радует, что иногда всё-таки появляются некоторые сомневающиеся. И я считаю это прогрессом, а не провалом.

Скажу вам, что при любом движении будут препятствия. И всегда найдутся несогласные. В моём случае их меньшинство. Если кто-то считает, что блог пора закрывать, то напишите, желательно не анонимно, об этом в комментариях.

А пока я намерен лишь увеличить темп и воплотить некоторые идеи в своём блоге. Увидимся!



25 комментариев:

  1. Правильный вывод! Продолжайте писать в том же духе. Мне очень нравится Ваш блог! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Приятно, что кому-то нравится. Надеюсь и дальше видеть вас среди своих читателей.

      Удалить
  2. Серёжка, ты молодец! Мне тоже нравятся твои статьи.
    Честно, не могу назвать причину, по которой тебе стоило бы закрыть блог. Уверен, что серьезной причины голосовать за закрытие не было и у тех, кто проголосовал за это. По мне, так это либо действительно случайные, очень недалекие люди, либо информационные хулиганы. Есть такие в жизни - идут по улице, видят банка валяется от пива, так обязательно пнуть надо, или почтовый ящик в подъезде сломать кому-нибудь - чтобы скучно не было.
    Гуляет такой человек по интернету, видит - опрос проводится. Так ему обязательно надо испортить - кликнуть на самый худший вариант, чтобы испортить голосование, не имея на то серьезной причины. В интернете в людях проявляются подчас качества, которые они еще как-то контролируют в обычной жизни.
    Вот так мне видится ситуация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Артур! Меня абсолютно не расстраивает такая хулиганская позиция. Напротив, учит игнорировать мнение оппозиции, поскольку оно всегда будет при движении вперед. Тебе также успехов в ведении твоего сайта!

      Удалить
  3. А я считаю, блог не надо закрывать, пиши и дальше!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Конечно, хотелось бы более развернутую аргументацию. А нецензурные выпады у меня не пройдут. Хотите поругаться, пишите в форму обратной связи. В следующий раз подобные комментарии будут удаляться. Спасибо за понимание.

      Удалить
  5. Продолжайте писАть, блог для меня полезен, много интересных мыслей, тем более, вы сами хотите продолжить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Приятно, что есть те, кто замечает полезные мысли.

      Удалить
  6. Сережа, я считаю, что "оппозиционные комментарии" - это самый лучший показатель того, что блог выходит за пределы зоны комфорта, а аудитория увеличивается. Если появляются читатели, которые "заглянули на огонек"(кстати, и не поленились оставить коммент!), просто проходя мимо - это чудесно! Плюс, по статистике видно прогресс.
    Что касается моего мнения по вопросу: название статьи меня напугало, если честно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна. Полностью согласен. Это, несомненно, хороший опыт. Помогает развить определенные качества и понять, действительно ли мне это нужно.

      Удалить
  7. Отрицательно удивлена глядя на вступление, приятно успокоена дочитав до конца..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычный маркетинговый ход. Спасибо, мне тоже приятно.

      Удалить
  8. Да всё ясно: уговаривайте, уговаривайте меня не закрывать блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безусловно! Но вы, я смотрю, не поддались на уговоры. )) Но и хорошо, что объективных причин для его закрытия не привели.
      Кстати, на самом деле мне хотелось выяснить, кто же против и на каком основании. Пока молчат...

      Удалить
  9. "Вы" с большой буквы, уважаемый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет такого правила. Но если Вас это задело, то прошу прощения.

      Удалить
  10. молчат, потому что переживают, вдруг Вы суицидальный юноша....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё может быть. Но это вряд ли, потому что большинство меня всё же знают лично.
      А можно спросить? С какой целью Вы пытаетесь здесь иронизировать? В следующий раз я удалю сообщение оффтопик.

      Удалить
  11. Блог не нужно закрывать - в нём много интересной и полезной информации! Продолжайте в том же духе! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  13. Веселые коментарии)))) наверно бонально скажу, да и толку от моего комментария мало, но не закрывай ни в коем случае, я еще ооочень мало прочитала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Я тоже повеселился. Толк есть в любом случае. Показывает, кто из читателей не просто прохожий.
      Даже если я прекращу писать, блог не удалю. Так что читай на здоровье ))

      Удалить

Мне действительно интересно ваше мнение. Так что не стесняйтесь, смело пишите. Комментарии, не относящиеся к теме, хамские и нецензурные не пропускаются.