Есть только две скорости достижения:
медленная и быстрая. Зачем тратить время зря? Двигайтесь!

пятница, 18 января 2013 г.

Конец эксперимента




МНЕ ПРИЯТНО, что удаётся достичь хотя бы некоторые цели. И хотя не все планы доводятся до конца, определённые достижения всё же случаются. В течении недели я проводил определённый эксперимент и на его основании сделал некоторые выводы. Смысл не в том, что конкретно я хотел узнать (чтобы, как я уже писал, не отвлекать вас от собственных целей), а в том, что всё же есть выводы, а потому стоит в течении недели попробовать регулярно совершать конкретные действия, в которых ты сомневаешься, но которые могут оказаться успешными.


Я рад, что смог сделать эти выводы. Как я и думал, результаты будут неплохими. А значит я и дальше буду продолжать это делать. Советую вам тоже, как минимум в течении недели, последовательно выполнять инновационные действия и проверить, работают они, или нет. Отбросьте все сомнения, критику и любой негатив. Просто делайте это несмотря ни на что. А потом посмотрите, насколько это эффективно.

Пока я проводил эксперимент, попутно ввёл изменения и в отношении блога. Как вы заметили, последние статьи были регулярными и в то же время небольшими. Я писал их такими не потому что мне нечего писать. Скорей наоборот, мне хочется писать как можно больше. А просто чтобы посмотреть, будет ли и эта инновация эффективной. Так это или нет, судить вам. Поэтому я хочу попросить вас ответить на вопросы в конце этого поста. В любом случае короткие статьи позволили мне писать регулярно, а это, в свою очередь, поспособствовало регулярной посещаемости. Я и дальше планирую писать короткие посты, так что не ленитесь, заходите в гости.

В следующей статье я хочу задать один важный вопрос.
Поэтому не пропустите.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне действительно интересно ваше мнение. Так что не стесняйтесь, смело пишите. Комментарии, не относящиеся к теме, хамские и нецензурные не пропускаются.