Есть только две скорости достижения:
медленная и быстрая. Зачем тратить время зря? Двигайтесь!

среда, 30 января 2013 г.

Работа над ошибками. Выпуск второй




ОДИН из признаков успешного человека — это готовность меняться, подстраиваясь под новые обстоятельства (а точнее подстраивая обстоятельства под под себя). Здесь не обойтись без смирения и скромности. Амбиции это хорошо. Но иногда нужно остановиться и честно посмотреть на себя со стороны.

Время идёт, и некоторые достижения уже должны стать очевидными. Если это не так, значит просто необходимо что-то менять. Можешь ли ты сказать, что тебя всё устраивает? Разве нет таких ситуаций, изменить которые в твоей власти, но ты до сих пор этого не сделал? Всё это указывает на ошибки, над которыми нужно работать.


В прошлой статье, посвящённой работе над ошибками, я предложил несколько вопросов, которые нужно уметь себе задавать, оглядываясь на прошлые действия. Например:

  • Чего я уже достиг?
  • В чём мои сильные стороны?
  • Какова оценка моих достижений в конкретных областях?
  • Что я могу улучшить?

Заметьте, смысл этих вопросов не в том, чтобы раскритиковать себя, но чтобы найти нечто положительное в своих действиях. Это предаёт уверенности и побуждает не сдаваться, но продолжать движение. Когда же вы находите свою слабую сторону, это вас ни в коем случае не ограничивает, но напротив, даёт значительную свободу, ведь теперь вы знаете, что делать.

Знаете, что самое интересное, когда мы замечаем свои ошибки? Во-первых то, что они очень распространённые для всех. А во-вторых, то что их решение банально и очевидно. Его просто нужно применить.

Именно поэтому одна из самых главных ошибок заключается в том, что мы всячески пытаемся найти оправдания своему бездействию и стремимся сохранить себя в своей зоне комфорта. Уверен, ты знаешь десятки способов изменить свою ситуацию. Но довольно часто у нас гораздо больше «причин», чтобы этого НЕ делать.

Размышляя над своими достижениями, я прихожу к выводу, что сдвиги есть. Но всякий раз продолжая делать привычные действия, я достигаю привычных результатов. Это обычная закономерность. Я вам желаю провести работу над ошибками и изменить порядок действий. Напишите, что является вашим сдерживающим фактором и почему вы уверены, что сможете его изменить. Если же вы уверены, что обречены на поражение, объясните почему, порассуждаем вместе.


Читайте также:

В плену комфорта. Здесь как раз и говорится о самой распространённой ошибке, которую мы добровольно и с радостью допускаем.

На голову выше... себя. Почему бы не идти вперёд, не сравнивая себя с другими?

Антикризис Это статья для тех, кто имеет серьёзную причину, чтобы стоять на месте и содержит способы, чтобы продолжить движение.


2 комментария:

Мне действительно интересно ваше мнение. Так что не стесняйтесь, смело пишите. Комментарии, не относящиеся к теме, хамские и нецензурные не пропускаются.