Есть только две скорости достижения:
медленная и быстрая. Зачем тратить время зря? Двигайтесь!

пятница, 25 мая 2012 г.

Ваши комментарии


Любой автор хочет, чтобы его творчество ценили. Любой писатель, поэт и даже блоггер... Конечно мне тоже приятно, когда к моим постам оставляют комментарии. В настоящее время мой блог совсем не развит и нет оснований полагать, что многие захотят комментировать мои статьи. Я даже хотел узнать в опросе почему так происходит. Естественно, учитывая приведённые варианты ответов, мало кто стал участвовать в этом опросе. Но если рассмотреть эти причины поподробнее, то, возможно, я смогу побудить некоторых читателей выражать свою точку зрения на этом и других сайтах более активно.


Итак, почему же многие не оставляют комментарии.

  • Им неинтересны статьи.
    И здесь всё ясно. Если тема их никак не затрагивает (ни в положительном, ни в отрицательном смысле), то незачем самовыражаться. Тут ключевую роль играет техника самого автора и его способность заинтересовать читателя.
  • Они думают, что привлекут ненужное внимание и что их комментарии никому не нужны.
    Это неправда. Запомните: любой автор хочет, чтобы его творчество было замечено. Это нормальный процесс самовыражения. Опять же, если кому-то неинтересны статьи, то это другой вопрос. Но если интересны, то нет смысла молчать. Нужно дать автору узнать об этом. В этом случае автор понимает, что его труд не остаётся незамеченным и у него сохраняется (и увеличивается) стимул продолжать писать.
  • Они бояться, что их вычислят и не хотят вслух выражать свою точку зрения.
    Многие сайты предоставляют возможность оставлять комментарии анонимно. Есть такая возможность и в этом блоге. Лично я не могу вычислить источник анонимного комментария.
  • Они не знают как это делать

Как оставить комментарий в этом блоге.

  • Для этого в специальном поле внизу статьи впишите свой отзыв.
  • Выберите подпись. Если вы поставите «Анонимный», то ваше имя, местоположение и ID не определятся. Если выберите "Имя", то в соответствующем поле можете представиться и, если хотите, указать свой сайт.
  • Также вы можете выбрать один из предложенных аккаунтов, если вы зарегистрированы в соответствующих сервисах.

В каких случаях можно оставлять комментарий.

  • Если вам нравится статья.
    Вы можете просто об этом написать.
  • Если вам что-то непонятно.
    Просто спросите или уточните. Это бесплатно.
  • Если у вас есть дополнение.
    Подобные комментарии расширяют тему статьи, делают её более объёмной.
  • Если заметили орфографическую, или логическую ошибку.
    По мере возможности, я постараюсь как можно скорей её исправить.
  • Если вы не согласны.
    Критика или оппозиция к точке зрения автора это отдельная тема, на которую хочу обратить особое внимание.

Как я отношусь к критике

В современном цивилизованном обществе нормально иметь свою точку зрения. Поэтому нет ничего страшного когда кто-то со мной несогласен. В конце концов я и сам согласен далеко не с каждым. Если у вас есть критические замечания, то я с удовольствием их рассмотрю. Подобные высказывания расширяют картину обсуждаемого вопроса и делают тему более объективной. К тому же на фоне противоположного мнения точка зрения всегда более заметна. Я не претендую на абсолютную авторитарность и с радостью готов исправлять любую свою неверную точку зрения. Поэтому, если у вас есть критические наблюдения, смело делитесь ими.
Единственный момент: в согласии со своими принципами я не стану пропускать неадекватные или хамские комментарии. Поскольку это мой блог, я оставляю за собой последнее слово в отношении того, что будет и чего не будет в нём.
Но в любом случае я очень признателен за вашу активность и готовность сотрудничать со мной. Заранее спасибо.

4 комментария:

  1. Я думаю большинству просто не хочется высказывать своё мнение насчет статьи. Если человек прочитал и он согласен с написанным,то можно просто выбрать один из трех приведенных вариантов оценки: "здорово!", "хорошо" и "не понятно".
    Больше фактически ничего не требуется. Если не согласен, то гораздо проще просто закрыть сайт, чем писать своё мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что тебе хочется высказывать своё мнение

      Удалить
  2. Если автору интересно, почему бы не высказать.

    ОтветитьУдалить
  3. Автор пишет: "я очень признателен за вашу активность и готовность сотрудничать со мной"
    ДРУЗЬЯ! ДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ МЫСЛЯМИ, А НЕТ МЫСЛЕЙ...ТАК И НАПИШИТЕ ЗДЕСЬ :"Нет мыслей, но статья хорошая"

    ОтветитьУдалить

Мне действительно интересно ваше мнение. Так что не стесняйтесь, смело пишите. Комментарии, не относящиеся к теме, хамские и нецензурные не пропускаются.