Есть только две скорости достижения:
медленная и быстрая. Зачем тратить время зря? Двигайтесь!

воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Начало


Самой страшной бывает первая дверь - дверь собственной квартиры. Но когда ты начал, то происходит нечто необычное. Ты впервые сделал что-то новое. И это захватывающее чувство!

Наша жизнь состоит лишь из нескольких моментов. Моментов, когда мы принимаем решение что-то изменить, сделать что-то новое или отказаться от чего-то привычного. Все остальное мы делаем по инерции. Почему бывает логичным предсказать, как поведет себя в той или иной ситуации знакомый мне человек? Причем не только в этот момент, но и через год... и через десять лет? Разве не стоит ожидать перемен? Глобальных перемен! Разве мы не должны отказываться от того, что продолжает мешать нам двигаться вперед? Отказаться от глупости, гордости, эгоизма? От пустых амбиций? От лени и стремления к комфорту ценой успеха? От ненужной грусти и тоски?


Мы многое можем! А потому необходимо сделать важный шаг — принять решение!
Многие люди несчастны по одной причине — они еще не приняли решение быть счастливыми. А я принимаю это решение!
Ничто в моей жизни не зависит от других. Никто не станет думать за меня. 
И я намереваюсь сделать НЕЧТО!
Начало всегда волнительно. Это время когда много энтузиазма, но совсем нет опыта. Впереди неизбежно будут трудности и время от времени я буду падать. Порой очень сильно. Ни важно сколько раз я начну с нуля. Просто меня не устраивает нынешнее положение, а значит я буду двигаться.

Вот оно — НАЧАЛО!

1 комментарий:

  1. верно,что победитель не тот, кто всегда впереди и не падает, но тот, кто находит сил подняться и продолжает двигаться вперед!! В твоем НЕЧТО у тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО все получится!!!

    ОтветитьУдалить

Мне действительно интересно ваше мнение. Так что не стесняйтесь, смело пишите. Комментарии, не относящиеся к теме, хамские и нецензурные не пропускаются.