Есть только две скорости достижения:
медленная и быстрая. Зачем тратить время зря? Двигайтесь!

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Разговор с Жизнью



Пустота... Тишина... И незнакомый голос раздался вдруг...
  • Здравствуй!
  • Здравствуй... Кто ты?
  • Я — Жизнь.
  • Жизнь?.. Я не знаю тебя
  • Конечно, ведь целую вечность ты не был со мной. Но вскоре ты узнаешь, кто я.
  • Правда? А как я узнаю тебя?
  • Ты будешь жить. Существовать... Но ты будешь не просто существо, ты будешь — Человек.
  • Человек...
  • Да, человек... Личность. Ты будешь осознавать меня. И ты будешь иметь возможность выбирать как относиться ко мне.
  • Осознавать, выбирать... Но я не знаю что это!
  • Узнаешь...
  • А что ещё будет у меня?
  • У тебя будут чувства. Ты сможешь слышать. Но не просто слышать, ты сможешь услышать много прекрасных звуков: шум ветра, пение птиц, журчание воды, шелест упавших листьев... ты сможешь слышать музыку. Еще ты сможешь видеть. Но не просто видеть. Ты будешь видеть яркие цветы, красивые закаты солнца, радугу... ты сможешь видеть это в разных цветах! И еще много других чувств: вкус пищи, запах леса, прикосновения других... Ты всегда будешь учится, узнавать что-то новое. А ещё вокруг тебя будут другие люди. Люди, которых ты сможешь любить... Ведь ты будешь рождён с потребностью любить, но тебе нетрудно будет это делать.
  • Вот это да! Это так необычно! Ведь уже целую вечность я не живу. Я не имею Сознания и не могу выбирать, а теперь буду... Это же здорово! Я смогу быть с другими людьми. Это самый дорогой подарок! Неужели кому-то уже повезло быть с тобой, Жизнь?
  • Да.
  • Они наверно очень и очень счастливы!
  • Не совсем...
  • То есть? Я не понимаю. Ведь они живы, они существуют!
  • Да, но когда человек рождается, он не может осознать тех бесконечных лет, когда его не было. Он начинает считать меня чем-то обычным и привыкает к удивительному..
  • Нет, этого не может быть! Как можно забыть про целую вечность?
  • Вот так.
  • Но даже если они забыли про прошлое, у них же есть радостное настоящее, всё то, о чем ты мне рассказываешь.
  • Есть. Но люди часто не ценят прекрасное. Они всегда хотят иметь больше, чем у них есть...
  • Постой, больше чем ВСЁ? Это же невозможно?
  • Нет, невозможно. Но люди часто проявляют недовольство. Им трудно быть признательными за все те бесчисленные подарки, которые у них есть. Часто они думают о том, чего не имеют, забывая о том, что имеют. Они не умеют наслаждаться моментом, не осознавая, что каждый день, каждая секунда уже никогда не повторятся. Они находят время на ненужные дела, попусту растрачивая бесценные мгновения. Они тратят время на тоску, погружаясь в глубокое отчаяние. Они расходуют дни на гордость, ненависть и злость, забывая, что так причиняют вред самим себе.
  • Неужели я тоже стану таким?
  • Необязательно, это твой выбор.
  • Что же мне делать, чтобы не быть таким, как они?
  • Будь благодарен. Цени каждый день жизни, помня, что его больше никогда не будет. Мечтай о великом. Не стой на месте, но узнавай мир и двигайся в согласии с новыми знаниями. Умей удивляться и восхищаться. Не трать время на обиду и злость. Научись находить радость в дарении и служении другим. Живи для других... Не бойся ошибаться. Чаще улыбайся. А если потеряешь Дорогое, не стесняйся слёз. Но всегда помни — Жизнь продолжается. 
    Цени её...
  • Я готов. А сколько ещё мне осталось ждать?
  • Сто лет по человеческому времени.
  • Я ждал вечность. Осталось немного...
  • До встречи. Не забывай...
  • Не забуду
  • Посмотрим...


    Читайте также:
    Размышления о смысле жизни


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне действительно интересно ваше мнение. Так что не стесняйтесь, смело пишите. Комментарии, не относящиеся к теме, хамские и нецензурные не пропускаются.