Есть только две скорости достижения:
медленная и быстрая. Зачем тратить время зря? Двигайтесь!

пятница, 25 мая 2012 г.

Мастер-класс



Можно ли сказать, что ты уже определился с выбором своего жизненного пути? Если да, то, скорей всего, ты один из самых счастливых людей! Определённость уже подразумевает значительную вероятность достижения. Остаётся вопрос: где искать советы для движения вперёд? Но... хорошая новость, которая, впрочем, уже не новость:

Все самые лучшие советы давно найдены!

Эта мысль побуждает не впадать в отчаяние, а просто найти подходящее для ТВОЕЙ цели руководство.


В предыдущем посте я обмолвился, что тысячи людей выстроились в очередь, чтобы помочь тебе в решении твоих задач. Но действительно ли это так? Конечно! Желание помочь — это то, что отличает людей. Более того, последнее время стало выгодно давать всевозможные уроки. Библиотеки и интернет буквально наводнены многочисленными практическими советами. Раньше нужно было приложить усилия (и не только), чтобы найти хорошего учителя. Сегодня лучшие учителя сами ищут вас. Имея понимание и здравомыслие, нетрудно найти подходящий именно для тебя курс обучения. Найди его!

Итак, ты определился с выбором целей. Ты знаешь чего ты на самом деле хочешь. Теперь просто найди человека, или группу людей, которые расскажут по какому плану лучше всего следовать и с чего начать.

Лично я выбираю для себя мотиватора по таким требованиям:

  • Его уроки должны быть практичными.
    Я не хочу читать и слушать мыльные оперы с высокопарными фразами, которые в конечном итоге не подразумевают конкретные действия по типу «встал и сделал».
  • Его советы должны касаться именно моей конкретной ситуации.
    Трудно бывает читать мысли автора, настроенного на десятиклассника, когда ты учишься в первом. Или наоборот...
  • Его жизненная позиция должна соответствовать моим ценностям.
    Часто субъективная точка зрения автора или тренера выходит за рамки моих убеждений. Лучше найти единомышленника.
  • Он должен меня вдохновлять.
    А не обвинять. Я хочу, чтобы мой учитель так любил свой предмет, что мог бы видеть различные тонкости и нюансы, которые легко могут зажечь энтузиазм и помочь по новому смотреть на свой путь.
  • Он должен превосходить меня в той области, в которой я хочу быть лучше.
    А иначе какой смысл у него учиться? Но здесь, как вы поняли, без смирения не обойтись.
  • Он должен быть заинтересован в моём успехе.
    Обычно это видно. Мудрый мастер всегда понимает, что личный интерес — это очень мощный инструмент обучения, который помогает с лихвой окупить все затраты.

Сегодня нет недостатка в информации. Важно лишь найти время чтобы изучить необходимый материал. Есть ли у тебя тот, кто вдохновляет тебя и побуждает быть лучше?

Серия статей

С этого дня я начинаю писать серию статей, в которой буду публиковать простые правила приобретения и улучшения некоторых навыков. Эти статьи не будут содержать какие-нибудь эксклюзивные советы для особо одарённых. Скорей всего это будут принципы, лежащие на поверхности. То есть это будут те советы, которые нужно просто взять и применить, без лишней философии. В этих статьях я выделю три основных момента:

  1. ЧТО под этим подразумевается.
  2. ПОЧЕМУ важно уделять этому время.
  3. КАК этого достичь.

Какие темы я хочу осветить.

Всё, что может способствовать мотивации и личностному росту, а также то, где в основе лежит та самая мотивация. То есть это будет своего рода практикум тех советов, которые я освещаю в обычной тематике блога.

Например:

  • Изучение иностранного языка
  • Эффективность на работе
  • Игра на музыкальном инструменте
  • Отношение к здоровью
  • Дружба
  • Семейные отношения
  • Образование
  • Отдых

Я также буду благодарен, если вы предложите мне тему для обсуждения.

Следите за обновлениями. Будьте готовы получить мастер-класс от самых лучших специалистов в истории.

Читайте также:

2 комментария:

  1. Более того, последнее время стало выгодно давать всевозможные уроки. Библиотеки и интернет буквально наводнены многочисленными практическими советами. (с.)
    Не знаю почему, но читая предыдущую статью не ожидала, что автор предполагает Интернет-помощь. Тем более не ожидала, что он считает это ВЫГОДНЫМ

    ОтветитьУдалить
  2. А разве последнее время люди не стали всё чаще обращаться именно к интернету?
    То что многие зарабатывают с помощью интернета уже не мнение, а установленный факт. Этой фразой я лишь хотел подчеркнуть, что советов сейчас очень много и не нужно прилагать больших усилий, чтобы найти совет.
    Ни в предыдущей, ни в какой-либо другой статье я не предполагаю Интернет-помощь.

    ОтветитьУдалить

Мне действительно интересно ваше мнение. Так что не стесняйтесь, смело пишите. Комментарии, не относящиеся к теме, хамские и нецензурные не пропускаются.