Есть только две скорости достижения:
медленная и быстрая. Зачем тратить время зря? Двигайтесь!

суббота, 2 июня 2012 г.

Как я проведу лето



Обычно после каникул ученикам начальных классов дают задание написать сочинение на тему «как я провёл лето». И они рассказывают о своих достижениях. Кто-то был у бабушки, кто-то съездил на море, кому-то повезло, что его бабушка живёт рядом с морем... Но почему бы нам не написать своё сочинение, на тему «как я проведу лето»? Лето — лучшее время для отдыха и хорошего настроения. Нужно воспользоваться этим, чтобы провести его со смыслом. Есть ли у тебя конкретные планы на ближайшие три месяца?


Последнее время мне нравится ставить небольшие цели на определённый период времени — неделю и месяц. В конце я смотрю на результаты и делаю выводы. Хочу сказать, что замечать конкретные достижения намного интересней, чем постоянно мечтать о них и находить «веские» аргументы почему я до сих пор не сделал нужные шаги. Буду честным и скажу, что не всегда удаётся достичь запланированного. Но сами по себе планы всё равно имеют огромное преимущество, поскольку, когда проходят указанные сроки, я могу сделать выводы и понять, где у меня были недостатки и промахи. Я не боюсь признать, что не всё было гладко, но уверенно могу сказать, что перед многими мечтателями у меня есть очевидные преимущества. И это не хвастовство, поскольку я сделал не что-то особенное, а то, что должен был.

Вот и на лето я тоже хочу поставить некоторые цели. Конечно, у меня есть задачи и на неделю и на ближайший месяц. Если не брать их в расчёт, то в целом за три месяца я хочу достичь три цели. Не вижу необходимости писать о них здесь, чтобы не отвлекать чужое внимание. Но хочу верить, что каждый сам назначит для себя необходимые планы, соответствующие его обстоятельствам.

Когда вы подумаете, чего можно достичь летом и запишите свои цели, то ваше мышление автоматически сориентируется на поставленные задачи. Вы сможете замечать средства, возможности и способности, необходимые для достижения. Трудности будут менее значительны. А если ваше обещание во что бы то ни стало достичь желаемого, данное самому себе, будет достаточно решительным, то любые отговорки и «уважительные» причины потеряют свой смысл.

Вам есть к чему стремиться? Не достигли ли вы случайно всего, что хотели? Тогда имеет смысл в самом начале лета подумать какие изменения и улучшения вам нужны, принять решение, составить план и каждый день делать хотя бы шаг в выбранном направлении.

Надеюсь и у меня, и у вас всё получится. Желаю вам успехов и радостного лета!



Читайте также:

1 комментарий:

  1. Могу сказать, что этим летом по стечению обстоятельств одна из "годовых" целей уже с галочкой + обстоятельства катализируют достижение второй еще более долгосрочной. А в даже самых смелых планах этого не было.

    ОтветитьУдалить

Мне действительно интересно ваше мнение. Так что не стесняйтесь, смело пишите. Комментарии, не относящиеся к теме, хамские и нецензурные не пропускаются.