Есть только две скорости достижения:
медленная и быстрая. Зачем тратить время зря? Двигайтесь!

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Вкус достижения




Согласитесь: попробовать блюдо всегда лучше, чем смотреть на него. Вместо того, чтобы быть теоретиками достижения, гораздо «вкуснее» его ПРАКТИКОВАТЬ. Обидно, что многих людей удовлетворяют бесконечные размышления над глобальными вопросами, но никак не применения конкретных выводов, к которым они сами же и приходят. Жаль... Нередко, рассказывая о своих проблемах другу, можно услышать пару-тройку бесплатных советов от него. Создаётся впечатление, что решения всех трудностей уже давно готовы, остаётся только взять и применить их. Но не многие берут. Видимо, в жизни большинства теория доминирует над практикой.


Но я тут подумал, порассуждал... и пришёл к выводу, что мне так не хочется. Я всё-таки хочу испытать вкус достижения. О последовательности шагов достижения я уже говорил. Три из них я выделяю особенно:

  • Определённость (то есть, как выглядит моя цель)
  • Составление плана (определение промежуточных пунктов и                                                 их последовательности)
  • Действие  (понять какой шаг ближайший и сделать его)

Вот и всё.

Я хочу предложить вам новую простую идею достижения. Помимо того, чтобы планировать глобальную цель, можно поставить цель на какой-то временной период. Например на месяц.

Порой мы относимся ко времени расточительно. Мы забываем, что все наши богатства имеют смысл только в связи с ним. Часто бывает, что мы не жалеем о том, что прошёл очередной день, ведь, как правило, мы уверены, что завтра будет такой же. Но согласитесь: жизнь не измеряется количеством прожитого времени. Её ценность определяется скорее качеством событий, которые нам удалось пережить. Неважно сколько дней было в нашей жизни, но важно сколько жизни было в наших днях... А качество каждого дня во многом зависит от нашего выбора.

Поэтому я и хочу предложить провести следующий месяц в согласии со своими ценностями. Испытывая в нём как можно больше радости и успеха. Что бы вы сделали, если бы этот месяц стал последним в вашей жизни и вы бы точно об этом знали? На что бы вы потратили каждый день? Если пронести эту мысль прямо сквозь сознание, то, вероятно, вас посетило бы немало идей о том, как провести это время.

Я знаю, что месяц — это достаточный период для того, чтобы привнести в свою жизнь важные изменения, добиться ценных результатов. За месяц можно разобраться с некоторыми проблемами, до которых у вас «руки не доходят». Это тот период времени за который можно развить и закрепить важную привычку. Почему бы не воспользоваться этой возможностью?

Представьте, что месяц уже прошёл. И вот, вы сделали, всё, что запланировали. Что вы почувствуете? Радость.... Уверенность в собственных силах... Вы почувствуете, что на шаг (или несколько шагов) ближе к мечте. Пожалеете ли вы о приложенных усилиях? Вряд ли.

Лично я не собираюсь ждать. Начну прямо СЕЙЧАС.
За месяц я постараюсь достичь три цели в трёх областях своей жизни. Я чётко знаю конечный результат каждой из этих целей. Я знаю по какому плану я буду достигать результаты, а также знаю какие действия мне нужно сделать сейчас и завтра.
Для того, чтобы не отвлечь вас от основной темы блога, я не скажу, что это за цели. В конце концов у вас они свои. Периодически я буду упоминать о результатах, трудностях, с которыми сталкиваюсь, и методах, которыми буду пользоваться. В конце месяца хочу отметить получилось, или нет и дать себе оценку.

Пожелайте мне успехов. Вам я желаю того же! Если вдруг решитесь поставить цель, напишите мне об этом. Буду очень признателен. Хочется, чтобы как можно больше людей уже вскоре смогли испытать настоящий вкус достижения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне действительно интересно ваше мнение. Так что не стесняйтесь, смело пишите. Комментарии, не относящиеся к теме, хамские и нецензурные не пропускаются.